ЛИЦЕНЗИЯ НА ОХРАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Оставьте заявку

наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Документы для получения лицензии на охранную деятельность

Перечень документов, необходимых для получения лицензии:

- копия свидетельства о государственной регистрации предприятия (заверенная нотариально).

- копия устава предприятия с обязательным указанием вида деятельности (заверенная нотариально).

- копия документа, который подтверждает местонахождение офиса предприятия (договор купли-продажи, мены, дарения, аренды, свидетельство на право собственности и т.д.).

- копия справки управления статистики о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины.

- выписку с протокола общего собрания учредителей (решение учредителя ЧП) предприятия о назначении на должность директора.

- документы на специалиста, который будет возглавлять направление охранной деятельности:

- приказ о назначении на должность;

- копия диплома о высшем юридическом образовании (заверенная нотариально) или послужного списка с личного дела (заверенная печатью органа, который выдал);

- копия трудовой книжки;

- копия военного билета;

- заключение медицинской комиссии о состоянии здоровья;

- справки с психиатрического и наркологического диспансеров (о том, что он не числится на учете);

- копии паспортов и идентификационных кодов на учредителей, директора, главного бухгалтера и специалиста, который будет возглавлять направление охранной деятельности.

- справки с Департамента информационных технологий МВД Украины об отсутствии судимости в учредителей, директора, главного бухгалтера и специалиста, который будет возглавлять направление охранной деятельности.

 

Для предприятий, которые ранее получали лицензии от МВД:

- список объектов, которые охраняются (указать полное название, адрес места нахождения, район города, режим охраны, количество постов, ФИО руководителя, телефон, с какого времени охраняется);

- список охранников, телохранителей или кандидатов на должности и их установочные данные (указать полностью фамилию, имя, отчество, полностью дату рождения, место рождения, место проживания, серию и № паспорта, когда и кем выдан, идентификационный код);

- ксерокопии лицензий МВД Украины.

 

МВД Украины выдает лицензии на оказание охранных услуг 2 видов: оказание услуг, связанных с охранной государственной и другой собственности и оказанием услуг по охране граждан.

Срок получения лицензии составляет 2,5 месяца с момента получения полного пакета документов.

 

От предприятия также необходима следующая информация:

- банковские реквизиты;

- контактный телефон/факс;

- номер свидетельства плательщика НДС, индивидуальный налоговый номер.

 

Лицензия на охранную деятельность выдается Министерством внутренних дел Украины сроком на 5 лет. Она может быть выдана как частному предпринимателю, так и предприятию.

 

К персоналу компании предъявляется ряд требований, таких как наличие у директора или его заместителя юридического или военного образования и стажа работы не менее трех лет по специальности, отсутствие судимости у директора, учредителей, бухгалтера, сотрудника, ответственного за охранную деятельность. Желательно, чтобы предприятие, получающее лицензию на охрану, имело положительную налоговую и кредитную историю.

 

При получении лицензии на охрану очень долго может длиться ожидание ответов на запросы в РОВД, ОБЭП и налоговую инспекцию, а также нахождение готового пакета документов в Министерстве внутренних дел.

 

© 2006-2019

Помощь в оформлении юридических документов, карта поляка, воеводское приглашение, рабочая виза в Польшу, подбор кадров для работа в Польше, официальное трудоустройство в Польше