Методы и порядок работы с работодателями

Порядок взаимодействия с работодателями:
- Вы заполняете заявку на подбор персонала или связываетесь с нами по телефонам;
- консультант нашей компании перезванивает Вам в этот же день и проводит с Вами предварительную беседу для уточнения информации о вакансии, ее характеристиках, должностных обязанностях, анализе деятельности специалиста, выявлению основополагающих, специфических требований к кандидату на вакансию;
- консультант договаривается о встрече с заказчиком, с целью определения его потребностей, знакомства с корпоративной культурой организации, анализе деятельности требуемого специалиста, выявлению основополагающих, специфических требований к кандидату на открытую вакансию;
- утверждается Приложение к договору (Заявка на подбор персонала), которое является неотъемлемой частью договора, стоимость услуг, порядок оплаты и гарантийные обязательства;
- подписывается договор на оказание услуг по подбору персонала;
- по мере проведения отбора кандидатов Заказчику направляются резюме, снабженные комментариями и замечаниями менеджера по персоналу. Данная характеристика - не скопированное резюме, а итог наблюдений, интервью, тестирования, анализ рекомендаций с предыдущих мест работы;
- специалисты, заинтересовавшие Заказчика, приглашаются в компанию. Для качественного и оперативного взаимодействия Сторон очень важным элементом является обратная связь, в т.ч. мнение Заказчика о представленных кандидатах;
- при принятии положительного решения Заказчик извещает рекрутинговую компанию о приеме кандидата на работу, о дате выхода специалиста на работу;
- оплата услуг производится в течение 5-ти дней со дня фактического выхода специалиста на работу.

Методы поиска персонала:
- регулярно обновляемая база данных кандидатов, прошедших предварительное собеседование с рекрутерами компании Би.Ти.Эм. Стафф;
- взаимодействие с донецким областным центром занятости;
- сотрудничество с ВУЗами и Профессиональными Ассоциациями;
- реклама в специализированных и неспециализированных печатных изданиях СМИ;
- поиск посредством сети Интернет;
- участие в ярмарках вакансий, проводимых в г. Донецке;
- уникальные методики активного привлечения кандидатов из числа успешно работающих в настоящее время;
- активный поиск через личные контакты.

Методы оценки кандидатов:
- предварительный отбор кандидатов - анализ резюме;
- двухуровневое собеседование (телефонное, личное) у менеджеров-консультантов по подбору персонала и, при необходимости, психологическое и профессиональное тестирование;
- в некоторых случаях специалисты рекрутинговой компании совместно с сотрудниками Заказчика разрабатывают анкеты для профессионального тестирования кандидатов с учетом специфики деятельности компании;
- проверка рекомендаций и направление запросов в организации. Оценка соответствия кандидата заявленным требованиям.